Парковка доменов

/

Продажа доменов

Множество зарегистрированных доменных имен не используются их владельцами. Как следствие, появляются «корабли-призраки» в море всемирной паутины. Причины, по которым домен остаётся не удел, могут быть абсолютно разными:

  1. домен принадлежит домейнеру, который строит бизнес на покупке-продаже доменных имен. В ожидании покупателя он не используется;
  2. вы зарегистрировали домен и решили создать свой сайт. В течение разработки дизайна и написания тематического материала для него, домен пустует;
  3. доменные имена использовались для продвижения конкретного сайта, после чего стали невостребованными;
  4. компания-владелец домена переехала на новый сайт или закрылась.

Независимо от того, почему домен не используется, его можно содержать дальше, а можно выгодно продать. На стоимость доменного имени влияет масса факторов: лаконичность звучания и простота написания, известность (бренд, товар, мифические герои и прочее) и тИЦ. Чем выше показатель поискового индекса, тем «авторитетнее» домен. Добиться хороших показателей можно долгим и упорным путём, однако, если сайт не используется, то, скорее всего, он будет напрасным.

Паркинг обеспечивает домены необходимым инструментарием для их продвижения в поисковых машинах. Для этого на неиспользуемых ресурсах размещаются рекламные блоки, и доменное имя начинает «работать». Как известно, реклама - двигатель прогресса, а в нашем случае, она ещё и локомотив для роста трафика и посещаемости домена.

Предварительная раскрутка домена, увеличение поисковых индексов, наполнение веб-страницы даже минимальным багажом информационного материала позволяют с максимальной выгодой осуществить его продажу.